Образовательные программы
Рабочие программы по предметам естественно –научного цикла
-Рабочая программа по биологии
-Рабочая программа по географии
Описание:
Использование оборудования центра «Точка роста» при реализации данных программ позволяет сделать обучение школьников более эффективным, более мотивированным и создает условия:
- для формирования системы экологических знаний о состоянии окружающей среды и гуманного, и ответственного отношения к природе и здоровью человека на основе воспитания экологической культуры к природе родного края через учебно-исследовательскую, проектную и эколого-просветительскую деятельность.
- для расширения содержания школьного образования по предметам естественно-научного цикла;
- для повышения познавательной активности обучающихся в естественно-научной области;
- для развития личности обучающихся, его способностей, формирования и удовлетворения социально значимых интересов и потребностей;
- для работы с одарёнными школьниками.
Применяя цифровые лаборатории на уроках, обучающиеся смогут выполнить множество лабораторных работ и экспериментов по программе основной школы.
Рабочие программы цифрового цикла:
- Рабочая программа по информатике.
- Программы внеурочной деятельности : "Твой маршрут с Учи.ру", "Старт с искусственным интеллектом", "Подготовка к ОГЭ,ЕГЭ по русскому языку", "Подготовка к ОГЭ,ЕГЭ по математике», "Россия - мои горизонты", "Разговоры о важном"
- Программы дополнительного образования: "Русские шашки", "Шахматы", "Юный эколог", "Робототехника"
Описание:
Использование оборудования центра «Точка роста» при реализации данных программ позволяет сделать обучение школьников более эффективным, более мотивированным и создает условия:
-для формирования основ мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки информатики, достижениям научно-технического прогресса и общественной практики,
- для развития проектно-исследовательских навыков учащихся,
-для успешной дальнейшей социализации учащихся в обществе; их профессиональному самоопределению; активной адаптации на рынке труда,
- для формирования у обучающихся умения решать задачи с помощью автоматизированных систем, которые он сам может спроектировать, защищать свое решение и воплощать его в реальной модели, т.е. непосредственно сконструировать и запрограммировать,
-для формирования и развития компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий,
- для формирования ответственного и избирательного отношения к информации с учётом правовых и этических аспектов её распространения.