​Образовательные программы

Рабочие программы по предметам естественно –научного цикла

-​Рабочая программа по биологии

-Рабочая программа по химии

-​Рабочая программа по физике

-​Рабочая программа по географии

Описание:

  Использование оборудования центра «Точка роста» при реализации данных программ позволяет сделать обучение школьников более эффективным, более мотивированным и создает условия:

- для формирования системы экологических знаний о состоянии окружающей среды и гуманного, и ответственного отношения к природе и здоровью человека на основе воспитания экологической культуры к природе родного края через учебно-исследовательскую, проектную и эколого-просветительскую деятельность.

- для расширения содержания школьного образования по предметам естественно-научного цикла;

- для повышения познавательной активности обучающихся в естественно-научной области;

- для развития личности обучающихся, его способностей, формирования и удовлетворения социально значимых интересов и потребностей;

- для работы с одарёнными школьниками.

   Применяя цифровые лаборатории на уроках, обучающиеся смогут выполнить множество лабораторных работ и экспериментов по программе основной школы.

Рабочие программы цифрового цикла:

- ​Рабочая программа по информатике.

- Программы внеурочной деятельности : "Твой маршрут с Учи.ру",​ "Старт с искусственным интеллектом", ​"Подготовка к ОГЭ,ЕГЭ по русскому языку", ​​"Подготовка к ОГЭ,ЕГЭ по математике», ​"Россия - мои горизонты", ​"Разговоры о важном"

- Программы дополнительного образования: "Русские шашки" "Шахматы""Юный эколог""Робототехника"

​Аннотация к рабочим программам

Описание:

Использование оборудования центра «Точка роста» при реализации данных программ позволяет сделать обучение школьников более эффективным, более мотивированным и создает условия:

-для формирования основ мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки информатики, достижениям научно-технического прогресса и общественной практики,

- для развития проектно-исследовательских навыков учащихся,

-для успешной дальнейшей социализации учащихся в обществе; их профессиональному самоопределению; активной адаптации на рынке труда,

- для формирования у обучающихся умения решать задачи с помощью автоматизированных систем, которые он сам может спроектировать, защищать свое решение и воплощать его в реальной модели, т.е. непосредственно сконструировать и запрограммировать,

-для формирования и развития компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий,

- для формирования ответственного и избирательного отношения к информации с учётом правовых и этических аспектов её распространения.